IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

R clubclubskyline.ruЖурнал silvia club

 
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе
Grif
сообщение 29.7.2011, 18:29
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 2298
Авто: Skyline ECR33




Уважаемы форумчане, помогите разобраться с проблемой.

На скае ECR33 1997 г.в. с дв. RB25DET (сток) появился стук после перегрева на ходу. До этого залил масло Motul 5W30 motul 5w30 x-clean 2. После перегрева при запуске стала гореть лампа масла 2 сек. и слышен металлический звон. Перегрев был коротким, без потери ОЖ. Остудил на ходу. После запуска на холодную давление растет и стук спадает и становится похожим на стук компенсаторов. При этом с увеличением оборотов стук в районе 2000 и выше становится частым, звонким и металлическим похожим на стук шатуна. Стук прослушивается в районе 1-2 цилиндра. Пробововал поочередно отключать цилиндры, характер стука от этого не меняется. Двигатель отлично работает без перебоев. Кроме того двигатель стал подозрительно быстро нагреваться. Не попал ли я на капиталку? Есть подозрение что это стук шатунов.

Если у кого есть какие соображения, поделитесь своим мнением, пожалуйста.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
REDSKY
сообщение 29.7.2011, 19:53
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 369
Авто: ECR33 RB25DET




5w30 в жару на турбомоторе... 99% что шатун.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Drive@sek
сообщение 29.7.2011, 21:29
Сообщение #3


Nismo
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 10.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 90
Авто: Nissan Skyline 33 rb25det




Цитата(REDSKY @ 29.7.2011, 20:53) *
5w30 в жару на турбомоторе... 99% что шатун.

вряд ли тут масло виновато... но мне тоже кажеться что шатун или вкладыши...


--------------------
Колёса и запчасти Nissan Skyline.
тел. +7-908-639-70-78
icq: 9413996

http://vk.com/gtreplika_ru

Продаю >>>колёса недорого<<< и >>>запчасти на скайлайн<<<
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sol289
сообщение 30.7.2011, 0:42
Сообщение #4


Nismo
***

Группа: Администраторы

Сообщений: 908
Регистрация: 10.12.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 105
Авто: silvia s13




вскрытие покажет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grif
сообщение 3.8.2011, 18:42
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 2298
Авто: Skyline ECR33




поясните пожалуйста, может я чего то не пониямаю? А что значит "5w30 в жару на турбомоторе... "
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Павел74
сообщение 5.8.2011, 10:17
Сообщение #6


TuningFan.ru
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 27.11.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 5
Авто: Nissan Skyline ER34




Цитата(REDSKY @ 29.7.2011, 22:53) *
5w30 в жару на турбомоторе... 99% что шатун.


Я тоже езжу на 5в30 и все нормально. Причем я вжариваю хорошо.
НО у меня маслокуллер имасло больше 90-95гр не греется ))


По поводу стука, это похоже на поршневую, вскрывай мотор, подругому нет смысла гадать.


--------------------
R34 RB25DE AT 200ps --> R34 RB25DET MT 340ps
Тел.: +7-902-89-OOO-91
ICQ: 220-935-506
Skype: Pavel_Nismo



Японские автозапуски: www.jp-starter.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexor2003
сообщение 5.8.2011, 11:20
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 8.1.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1696
Авто: Skyline r33




5w30 - масло прописанное по каталогу для данного турбомотора. Поэтому дело не в масле.


--------------------
RB26 переводится как жесть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Павел74
сообщение 5.8.2011, 11:23
Сообщение #8


TuningFan.ru
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 27.11.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 5
Авто: Nissan Skyline ER34




Цитата(Lexor2003 @ 5.8.2011, 14:20) *
5w30 - масло прописанное по каталогу для данного турбомотора. Поэтому дело не в масле.


Все зависит от температуры масла, если перегрел то все кирдык.


--------------------
R34 RB25DE AT 200ps --> R34 RB25DET MT 340ps
Тел.: +7-902-89-OOO-91
ICQ: 220-935-506
Skype: Pavel_Nismo



Японские автозапуски: www.jp-starter.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexor2003
сообщение 5.8.2011, 12:32
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 8.1.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1696
Авто: Skyline r33




так то да...


--------------------
RB26 переводится как жесть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jarik
сообщение 5.8.2011, 19:37
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 1882
Авто: Oo skyline oO




Можно послушать слухачём.... длинной металической палкой... если стук снизу блока цилиндров чётко слышен и глухой металический- начит шатун на колене болтаецо, если стук такойже но в центре блока цилиндров- то шатун на палце болтаеца, а точно сказать можно только после вскрытия


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grif
сообщение 5.8.2011, 20:41
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 2298
Авто: Skyline ECR33




всем Большое спасибо за совет и мнения.

Вскрывать не спешу, так как спешу собирать деньги. Нехочу чтобы в гараже безнадежно пылился раскуроченный мотор. Наверное месяца на три я попал это точно. Судя по обстановке, полтийником пахнет. Раз вскрытие, значит полюбому попуное замена поршней, колец, сальников и прокладок. Вчера зашел в гараж-ощущение выхватил не из приятных, в душе полный отстой, и лишь одно как-то успокаевает-КАПИТАЛКА! Попробовал запустить мотор. При запуске красная лампа масла стала гореть 2-3 сек и в этот же промежуток времени слышен мощный глухой металлический стук средней частоты. Банальное ощущение того, как будто, что-то оторвалось из металла. Далее давление начинает плавно расти, чуть-чуть недоходя до 4-х. Одновременно с увеличением давления стук пропадает, и становится похожим на стук гидриков "ЦИКАНЬЕ". Увеличиваю обороты и циканье плавно в районе 1900 и выше переходит в стук похожий на тот самый, что при запуске, но чуть помоему глуше -Мощный глухой металлический стук, равный частоте вращения коленчатого вала. Стук объективно прослушивается в районе 1-2 цилиндра, со стороны радиатора, только не понятно где вверху или внизу, как будто "между" в поршневой, но вот пародокс двигатель работает ровно четко без каких-либо перебоев, дыма с глушителя нет. Самому кажется, что внизу -"ШАТУН", только где вверхней головке либо внижней, что вероятней всего в нижней, так как при запуске лампа сопровождается стуком. Если кто-нибудь попадал в подобное, опишите детально и попорядку во сколько это может встать? И у кого какие соображения на этот счет. уважаемые.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dp116
сообщение 6.8.2011, 17:55
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 14.12.2009
Из: Казань
Пользователь №: 208
Авто: Skyline R33




Цитата(Grif @ 5.8.2011, 21:41) *
всем Большое спасибо за совет и мнения.

Вскрывать не спешу, так как спешу собирать деньги. Нехочу чтобы в гараже безнадежно пылился раскуроченный мотор. Наверное месяца на три я попал это точно. Судя по обстановке, полтийником пахнет. Раз вскрытие, значит полюбому попуное замена поршней, колец, сальников и прокладок. Вчера зашел в гараж-ощущение выхватил не из приятных, в душе полный отстой, и лишь одно как-то успокаевает-КАПИТАЛКА! Попробовал запустить мотор. При запуске красная лампа масла стала гореть 2-3 сек и в этот же промежуток времени слышен мощный глухой металлический стук средней частоты. Банальное ощущение того, как будто, что-то оторвалось из металла. Далее давление начинает плавно расти, чуть-чуть недоходя до 4-х. Одновременно с увеличением давления стук пропадает, и становится похожим на стук гидриков "ЦИКАНЬЕ". Увеличиваю обороты и циканье плавно в районе 1900 и выше переходит в стук похожий на тот самый, что при запуске, но чуть помоему глуше -Мощный глухой металлический стук, равный частоте вращения коленчатого вала. Стук объективно прослушивается в районе 1-2 цилиндра, со стороны радиатора, только не понятно где вверху или внизу, как будто "между" в поршневой, но вот пародокс двигатель работает ровно четко без каких-либо перебоев, дыма с глушителя нет. Самому кажется, что внизу -"ШАТУН", только где вверхней головке либо внижней, что вероятней всего в нижней, так как при запуске лампа сопровождается стуком. Если кто-нибудь попадал в подобное, опишите детально и попорядку во сколько это может встать? И у кого какие соображения на этот счет. уважаемые.

Слей масло,изучи...я у себя с похожими стуками так и сделал,в масле нашел мелкие блестящие стружки...готовлюсь к капиталке


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grif
сообщение 6.8.2011, 22:27
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 2298
Авто: Skyline ECR33




Спасибо товарищи за ваши соображения. Сегодня лопнуло терпение! Сел в машину, вооружился домкратом и ключами - вскрыл низ. Слил масло и на дне обнаружил стружку. Пока откручивал поддон все руки сломал. После немногих мучений наконец то добрался. И вот что обнаружил - на первом шатуне болтался убитый вкладыш, весь пожеванный как на внешней поверхности так и на внутренней, причем с внешней стороны больше всего убит. Для сравнения выкрутил шестой - зеркальный. Прошу посмотреть фото и высказать свое мнение.

1. Первая шатунная шейка




2. Первый нижник с пожеванным вкладышем


3. Все что осталось от вкладыша




4. Ремонтный номер нижника


5. Для сравнения шестая шатунная шейка


6. Нижник с вкладышем №6


7. Вид вплотную шестого вкладыша


8 Номер на шестом вкладыше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grif
сообщение 8.8.2011, 11:31
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 2298
Авто: Skyline ECR33




Вот фото после вскрытия головы















Есть вопрос - Вихревой клапан должен быть открыт или закрыт? У меня почему-то открыт. Если есть проблема как ее можно решить?


Сообщение отредактировал Grif - 8.8.2011, 11:31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Torque
сообщение 8.8.2011, 19:14
Сообщение #15


Nissan ездит на мне! Сцукко...
*****

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 1699
Регистрация: 28.11.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 6





в капиталку


--------------------

gangnam style=1.552.517.994
holiday=2.738.744
I DONT WANNA LIVE IN THIS PLANET ANYMORE...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voldemar
сообщение 8.8.2011, 23:06
Сообщение #16


ВЫСОКИЙ МУЖИК
*****

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 5234
Регистрация: 30.11.2009
Из: Тюмень
Пользователь №: 7
Авто: Nissan Laurel Club S




улиткен пиздыхен


--------------------

www.nismo-club.com - Работаем безотказно! © Voldemar


(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]
(")_(")
drive2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lexor2003
сообщение 9.8.2011, 6:30
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 8.1.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1696
Авто: Skyline r33




шлефони колено, поставь 25-е ремонтные вкладыши вкладыши.


--------------------
RB26 переводится как жесть...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
john2319
сообщение 4.10.2012, 12:18
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 4.10.2012
Пользователь №: 3483
Авто: nissan skyline R-34




всем привет такая проблемма памогите застучал мотор стук пастоянный. больше газа чаще стук но не громче стучит не переставая. что может быть... говорят шатун но памойму это развод шатун ведь постоянно не стучит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sol289
сообщение 4.10.2012, 12:31
Сообщение #19


Nismo
***

Группа: Администраторы

Сообщений: 908
Регистрация: 10.12.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 105
Авто: silvia s13




Цитата(john2319 @ 4.10.2012, 13:18) *
всем привет такая проблемма памогите застучал мотор стук пастоянный. больше газа чаще стук но не громче стучит не переставая. что может быть... говорят шатун но памойму это развод шатун ведь постоянно не стучит.

вскрытие покажет.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Grif
сообщение 21.10.2012, 16:41
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 29.7.2011
Пользователь №: 2298
Авто: Skyline ECR33




Цитата(john2319 @ 4.10.2012, 12:18) *
всем привет такая проблемма памогите застучал мотор стук пастоянный. больше газа чаще стук но не громче стучит не переставая. что может быть... говорят шатун но памойму это развод шатун ведь постоянно не стучит.


ПРИВЕТ! В моём случаи стучал шатун на коленвале. После перегрева пожевал вкладыш от туда всё и началось. В твоём случаи как раз-то думаю на 90 пудов такая же хрень, как и у большинства других. Вскрыл движку и откапиталил. Колено под замену. Здесь проблема такая- Наши колены точатся до 0.25. Я пролетел за 0.25. Поставил с автоматного движка, купил на форуме за 6 000 р + шатун 1000 р стандарт. Да и вообще на таких движках не рекомендую точеные коленвалы оставлять. Сейчас всё гуд. По железу вышло на 42 000 р. Делал сам. В принципе за эти деньги можно контрактный двигло взять без напряга-это я про rb25det. Вообще у них на этих движках это самое слабое место и еще поршня горят из-за детонации, как правило которую тяжело выследить на слух. Если что спрашивай отвечу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic

> Быстрый ответ
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Вставить изображение
Смайлики
Цитата
Код
 
 Отправлять уведомления об ответах на e-mail |  Включить смайлики |  Добавить подпись
   

 



Текстовая версия Сейчас: 1.9.2014, 16:36
нисмоклуб.рф | nismo-club.com

Rambler's Top100